PARKGENE (Token Sale)

PARKGENE - это децентрализованная экосистема, где владельцы парков и водители встречаются для заключения краткосрочных или долгосрочных договоров аренды автостоянки. PARKGENE, основанный на Ethereal Blockchain в сочетании со смарт-контрактами, устранит зависимость от централизованной системы среди участников транзакций и значительно снизит плату за парковку для водителей, предложив альтернативный источник дохода для владельцев парковки. PARKGENE предлагает инновационный подход, открытость, удобство и простоту использования, позволяющие промышленной парковке и ее заинтересованным сторонам улучшить качество жизни в городе.




Проще говоря, PARKGENE похож на «Airbnb для парковки» . Мы будем подключать людей, у которых есть парковочные места, с водителями, которые хотят парковать, предоставлять дополнительные парковочные места на рынок и подрывать дорогостоящие парковочные сборы, предоставляя при этом источник дохода всем владельцам автостоянок, сдающим в аренду свои подъездные пути, и гаражи PARKGENE, построенные сверху Эфирная блокада, станет первой системой, позволяющей водителям и владельцам парковки напрямую взаимодействовать друг с другом.




Экосистема понравится индивидуальной парковке, профессиональным или городским владельцам, которые участвуют в предоставлении парковки, а также водителей. PARKGENE создаст наиболее удобные и удобные условия для всех пользователей платформы для достижения своих целей. Кроме того, из-за естественной децентрализации PARKGENE предложит все инструменты для настройки и оптимизации всех операций в соответствии с конкретными потребностями и требованиями.
видение
PARKGENE - это простой и безопасный способ найти автостоянки, подключить водителей, частных лиц и бизнес. Наше видение состоит в том, чтобы сорвать традиционные каналы, особенно автономные, - парковочную отрасль, размер которой составляет 100 миллиардов долларов в год, и предоставить водителям лучший опыт парковки, помогая городу стать более интеллектуальным и экологически чистым.
Мы стремимся сделать парковку в городе вдвое проще и в десять раз дешевле. Мы ставим маркеры GENE в качестве способа оплаты для автомобильной промышленности, позволяя водителям оплачивать парковку и интегрировать ее с мобильными услугами, транспортными средствами и автомобильной инфраструктурой.




Мы полагаем, что со временем PARKGENE предложит ценные решения не только на рынках Западной Европы и Северной Америки, но и на других рынках по всему миру, столкнувшись с проблемами перегруженности и парковки, обеспечивая жизнеспособную альтернативу, которая может помочь улучшить общую парковочную отрасль.




Парковка обеспечивает значительную нагрузку на водителей и более широкую экономику. Один из трех водителей оставил свой поиск парковки [6] по крайней мере один раз год назад в погоне за желанным местом.
Факторы, которые предрасполагают город к заторам, такие же, как и то, что происходит. Парковочная боль: большие и растущие популяции, динамичная экономика, относительно дешевая автомобильная промышленность и плотная городская среда с ограниченной землей. Проблемы с парковкой усугубляются отсутствием информации; многие водители просто не знают, где доступно пространство, увеличивая разочарование и тратя время. Также как пробки, дорогая парковочная боль. Для отдельных водителей поиск результатов парковки в нерациональном времени и топливе, а также неправильная парковка или нехватка времени могут привести к штрафам за парковку.
В городе, поиск гнилой парковки пересечения и городских дорог, увеличивая пробки. Поиск парковки также ухудшает качество воздуха, так как транспортные средства выделяют парниковые газы в окружающую среду.
Как правило, парковочные тарифы за пределами улицы отражают местные рыночные условия и центральные места в крупных городах с коммерческими, политическими или культурными интересами. Точно так же местные политические и политические соображения обычно диктуют уличные парковочные тарифы со многими городами, которые любят относительно высокие затраты на улице, чтобы стимулировать высокий оборот и поддерживать местную деловую активность.
Согласно исследованиям Frost & Sullivan, всемирная парковочная индустрия составляет около 100 миллиардов долларов и, как ожидается, привлечет институциональные и стратегические инвестиции для отслеживания $ 200-250 миллионов в течение следующих 3-5 лет, в основном для стимулирования инноваций и более разумной парковки , Одной из основных причин этого вливания капитала является устранение неэффективности в том, как мы в настоящее время припаркованы, в течение последней находки.
Исследование Cisco, проведенное в 2011 году, показало, что только в США общая стоимость частного транспорта составляет 3 триллиона долларов в год. Стоимость парковки составляет 12,5 процента от общей суммы, или 374 миллиарда долларов. Это включает в себя не только фактические затраты на парковку, но и связанные с ними неэффективность, такие как городской трафик. Сделано людьми, которые ищут место для парковки. С этой огромной цифрой неудивительно, что автомобильные OEM-производители все чаще воспринимают парковку как важную услугу, которую необходимо интегрировать в системы телематики транспортных средств для оптимизации эффективности.
В ближайшие годы парковка P2P будет генерировать глобально новые возможности огромного количества коммерческих парковочных мест, гаражей и пассажиров для сдачи в аренду своих парковочных мест с помощью онлайн-рынка, который работает на мобильных и веб-платформах.
Чтобы снизить эту стоимость, поставщики технологий, автопроизводители, города и предприятия больше полагаются на предоставление водителям возможности парковки в режиме реального времени, чтобы облегчить боль при парковке. Но по мере того, как город становится все больше и занят, в то время как его стоимость недвижимости резко возрастает, парковочные места в городе становятся все труднее найдено.
Именно здесь приходит PARKGENE . Технология децентрализации PARKGENE будет предлагать новые парковочные места в оживленном городе, который до сих пор не используется, не только разрешая совместное использование Peer-to-Peer, но и интеграцию всех конкурирующих парковочных мест.




технологические решения, предлагаемые промышленностью, что создает рыночную функциональность. P2P-рынок, это не новая идея. Мы видели некоторые успешные приложения в индустрии жилья с такими компаниями, как Airbnb, или в автомобильной промышленности с Uber и Lyft. Некоторые стартапы развивались. P2P Parking предлагает, но масштабирование всегда является проблемой.
ТИМ




Основатель PARKGENE уже владеет и управляет успешными приложениями для парковки. Этот продукт работает под брендом PARKGURU ( быстрая и дешевая парковка ). PARKGURU тесно сотрудничает с паркингом и муниципальными мастерскими, чтобы предоставить решения для уличной и внедорожной парковки.
С самого начала PARKGURU был построен с целью упрощения доступа водителей парковки, путем создания базовой инфраструктуры, которая облегчает парковку на улице и вне улицы. Естественным продолжением PARKGURU является использование существующих технологий для создания PARKGENE, децентрализованного решения для парковки в эпоху blockchain.
Внедрение PARKGENE создаст рабочую вилку. PARKGURU останется сосредоточенным на предоставлении внедорожной и внедорожной парковки, от городских и профессиональных операторов парковки (гаража), в то время как PARKGENE сделает это, станет новым продуктом, ориентированным на эффективную децентрализованную парковочную парковку.
Успех PARKGURU дал доказательство концепции PARKGENE. То, что было разработано, будет минимальным подходящим продуктом PARKGENE для начала его работы. Вклад PARKGURU в PARKGENE будет не только IT и инфраструктурой, но и внедрением услуг PARKGENE более чем 50 000 существующих клиентов PARKGURU и акций PARKGURU.









Спасибо, что прочитали.
вы можете следить за развитием PARKGENE по адресу:
просто верьте на официальный сайт:

Komentar

Postingan Populer